Весь ли товар представленный в интернет-магазине из Америки?
Весь товар, который мы продаем был приобретен в магазинах США и Канады.
Что делать если я хочу вернуть или обменять товар / товары?
У нас действует программа «Гарантия возврата товара», это означает, что если в течении 14 дней с момента получения Вами товара, Вы решаете, что товар не подходит Вам по цвету, размеру, товар оказался с браком — мы производим его замену или возврат денег. Возврат денежных средств производится в течении 7 дней, с момента получения товара нашим складом обратно. Вы должны будете отправить данный товар на наш склад.
Подробнее по телефону: +7 (499) 350-26-18. А также, Вы можете написать нам письмо по электронной почте: order@us-store.ru
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами возврата товара.
Как я могу узнать, где мой товар?
Статус Вашего заказа Вы можете проверить в Личном кабинете, используя логин и пароль. Можете позвонить нам по телефону +7 (499) 350-26-18, +1 (244) 836-17-26. Связаться с нами по электронной почте: order@us-store.ru или написать в он-лайн чат.
Почему я должен (должна) оплачивать товар и доставку сразу, а не по факту получения и почему цены в долларах США?
Наша компания USDOSTAVKA LLC является резидентом США и находится на территории США, как и наш склад. Оплату мы принимаем только в долларах США. Вы можете оплачивать товар (товары) в той валюте страны, где Вы находитесь, при этом Вам не нужно идти в обменный пункт валюты, система приема платежей автоматически произведет конвертацию валют.
Какие сроки доставки товара?
На данный момент мы производим доставку товара почтовой службой USPS,и Курьером компании. Если Вы хотите получить товар быстрее, мы можем предложить Вам доставку почтовыми службами FedEx, UPS, DHL. Стоимость доставки данными службами рассчитывается отдельно.

  • Срок доставки почтовой службой USPS — от 15 до 25 дней. Получение Вашего заказа: производится в отделении почтовой службы.
  • Срок доставки Курьером компании — от 7 до 14 дней. Получение Вашего заказа: курьер доставит товар к Вам домой, либо в любое удобное для Вас место.
Что мне делать, если я не получил товар?
Если Вы не получили товар в назначенное время, Вам СРАЗУ нужно уведомить нас об этом, сообщив номер заказа. Мы предпримем все возможные усилия для розыска Вашего товара. Зачастую задержка товара связана с работой таможенной службы. В России эта проблема является актуальной. К сожалению, ускорить срок обработки посылок таможенной службой мы не можем.
Телефон для связи с нами: + 7 (499) 350-26-18 или электронная почта: order@us-store.ru
Как мне купить iPhone за 200$?
Кстати, нужно развеять ОДИН большой и главный миф: в Америке Вы не можете купить новый iPhone за 200$. Эта цена указана только при покупке телефона по контракту, который в среднем подписывается на 2 года с оператором мобильной связи. Есть специальные акции, когда Вы можете вообще взять телефон у оператора бесплатно, но тоже по контракту! Такие телефоны имеют статус LOCK (Залоченные).
Не стоит убеждать нас в том, что «друг, сосед, родственник» взял так телефон и почему у нас не такие цены. Еще раз повторимся, не верите нам? — Посетите сайт Apple Store в США, и посмотрите сколько стоит UNLOCK телефон.
Какие Вы предоставляете гарантии?
Важной гарантией качества оказываемых услуг является репутация нашей компании. Стоимость привлечения одного нового клиента сопоставима с прибылью, полученной от трех заказов. А значит, на развитие бизнеса может быть направлена лишь прибыль, полученная только от второго, третьего и т.д. заказа. Это означает, что бизнес просто не сможет существовать и развиваться, если не будет повторных заказов и качественных рекомендаций. Поэтому максимальное удовлетворение потребностей клиента является одной из первостепенных наших задач.